ИСТОРИЯ АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА

Ударный труд —XXV съезду КПСС

Сотрудничество

Славно потрудились барнауловцы в честь 30-летия Дня Победы. Они еще энергичнее взялись за дело, когда стало известно о созыве XXV съезда КПСС 23 февраля 1976 года. Разгорелось предсъездовское социалистическое соревновании за досрочное выполнение заданий последнего года девятой пятилетки. Днем и ночью отлично несли трудовую вахту рабочие кузнечно-прессового цеха, особенно молотово-прессового и термического участков. Среди первых шла бригада знатного кузнеца, кавалера ордена Трудового Красного Знамени П. А. Донца, выполнявшая каждое сменное задание с опережением графика. Рядом с ней на гидропрессе свободной ковки показательно работала бригада кузнецов кавалера ордена Ленина П. Г. Конкина. Ни по одному пункту соревнования не уступала им бригада штамповщиков кавалера ордена Октябрьской Революции А. Н. Никандрова.

«XXV съезду КПСС — 25 ударных трудовых декад высокой производительности и отличного качества» — таким лозунгом встретила сообщение о съезде бригада слесарей-сборщиков тепловозосборочного цеха, во главе которой стоял коммунист Н. А. Прусаков. Доброе начинание бригады нашло последователей в других цехах и отделах, было подхвачено коллективами фабрик и заводов Коломны и района.

В честь победителей предсъездовских трудовых декад на центральной площади завода на флагштоке поднимался флаг. Итоги соревнования подводились общезаводской комиссией по ежедневным показателям за декаду с учетом результатов, какие имел цех с начала месяца. По итогам первой декады победителем соревнования был признан коллектив цеха топливной аппаратуры. В его честь третий раз в 1975 году на флагштоке взвился красный флаг. Дважды он поднимался, когда цех стал победителем ударных вахт, посвященных городам-героям Ленинграду и Новороссийску. Так же был отмечен коллектив цеха холодной штамповки — победитель во второй декаде. Третья декада принесла победу коллективу цеха М-7, четвертая — коллективу цеха сварки блоков, пятая — коллективу тепловозосборочного цеха и т. д.

С первых дней предсъездовского соревнования особое внимание заводского коллектива было обращено на постройку нового пассажирского односекционного тепловоза ТЗП75 с одним дизелем мощностью 6 тысяч лошадиных сил. Сперва его основные очертания обозначались в рамно-кузовном цехе. Бригады слесарей И. Н. Кирьянова и И. В. Устугова под руководством старшего мастера В. С. Лагуткина приложили немало энергии, старания и рабочей смекалки, чтобы в срок собрать кузов тепловоза и отправить его на сборку. На слесарно-сборочном участке тепловозосборочного цеха слаженно, с подъемом трудилась бригада Н. А. Прусакова, в сжатые сроки произвела сборку колесных пар с тяговыми электродвигателями, а бригада И. П. Фетисова успешно закончила сборку ходовой части тепловоза. Вскоре нашли свое место на тепловозе дизель-генератор 20ДГ, установленный бригадой В. И. Макарова, другие узлы и агрегаты. Непосредственную помощь сборщикам оказывали конструкторы, инженеры, технологи.


Уважаемые руководители и специалисты машстроительного бизнеса, партнеры, коллеги!
Завод обладает современной производственной базой и команда нового руководства...