ИСТОРИЯ АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА

Реконструкция цехов

Сотрудничество

В начале X пятилетки в стране возникла необходимость резкого увеличения выпуска тепловозов и дизелей. Существующие на заводе производственные мощности не обеспечивали полного выполнения этой важной народнохозяйственной задачи. В связи с этим в ноябре 1977 года тепловозостроителям Коломны было предложено приступить к комплексной реконструкции цехов завода. Определялся широкий круг технических и технологических проблем, а также строительных работ: к 1988 году предполагалось ввести в строй 350 тысяч квадратных метров производственных площадей, в том числе и объектов социально-культурного назначения. В связи с этим в составе объединения «Алтайский завод» впервые в практике предприятий отрасли был создан трест «Стройдизельмаш». Ему поручалось строительство новых и реконструкция действующих цехов. В помощь ему был подключен трест «Мособлстрой» № 3.

По существу стал создаваться второй завод. Реконструкция началась с января 1978 года без снижения обычных темпов производства. Разумеется, этот масштабный по размерам, разнохарактерный по содержанию и сложности в единый узел связанный процесс не мог не вызвать известные трудности. Однако все они были преодолены общими усилиями барнаулозаводцев. На реконструкцию была выделена внушительная сумма, которая успешно реализовывалась.

Коммунисты были первыми застрельщиками претворения в жизнь поставленных перед заводом больших и ответственных задач. Их всесторонне обсуждали в цехах и отделах, а также на собрании партийно-хозяйственного актива, состоявшемся 14 февраля 1978 года. Докладчик, главный инженер Л. И. Коробенков, кратко осветив итоги прошедшего года и задачи на новый, третий год пятилетки, подробно рассказал о начавшейся реконструкции завода, о ее громадном значении.


Уважаемые руководители и специалисты машстроительного бизнеса, партнеры, коллеги!
Завод обладает современной производственной базой и команда нового руководства...