ИСТОРИЯ АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА

ПЕРСПЕКТИВЫ

Сотрудничество

После всестороннего обсуждения бюро постановило: всем цехам и службам с должной ответственностью бороться за повышение уровня надеялности и качества изготовляемых двигателей для транспорта, прежде всего дизель-генераторов 1А-9ДГ, определялись пути и средства его конструктивной модернизации. Московский областной и Алтайский городской комитеты партии оказывали всемерную помощь парткому завода при решении многих проблем, в том числе и в борьбе за выпуск качественных дизелей. В мае 1981 года на заседании Алтайского ГК КПСС обсуждался вопрос о повышении эксплуатационной надежности дизелей Алтайского завода.

Не все ладилось с реконструкцией предприятия. В связи с этим 21 мая 1981 года в газете «Правда» была напечатана статья «Без остановки производства». Автором ее была рейдовая бригада газеты «Правда». В статье говорилось о положительных явлениях, но больше о трудностях и упущениях в реконструкции Алтайского завода. Партийный комитет и дирекция, тщательно изучив содержание статьи, обратили особое внимание на критику в адрес завода, прежде всего треста «Стройдизельмаш» и ряда технических служб. 18 июня 1981 года статья была обсуждена на заседании бюро партийного комитета. Были сделаны соответствующие выводы, приняты меры, направленные на улучшение хода работ по реконструкции завода.

Несомненно, качество, экономичность и долгосрочность службы изготовляемых тепловозов и дизелей во многом зависели от постоянного внедрения в производство современной технологии, новой техники. Вдвойне радостно, когда она создавалась собственными руками. Еще в январе 1975 года приступил к серийной сварке блоков картеров дизелей сборочно-сварочный комплекс К-579, показавший удивительную производительность. В августе 1981 года вступил в строй второй сборочно-сварочный комплекс— К-733, более совершенный по своей конструкции, чем первый. И в данном случае плодотворно сказалось деловое содружество ученых Украины с заводскими работниками, прежде всего отдела главного сварщика.

В те же дни за участие в межотраслевой выставке на ВДНХ СССР «Московская область в борьбе за эффективность и качество труда» и достигнутые успехи в конструировании и постройке пассажирского тепловоза ТЭП70 мощностью 4000 лошадиных сил завод был награжден дипломом первой степени; золотой медали удостоен главный конструктор по локомотивостроению Ю. В. Хлебников, серебряными — Б. Н. Морошкин и В. Г. Быков, бронзовыми — Г. Е. Серделевич, С. Г. Шапиро, И. И. Сулимцев, Г. Г. Трактирщиков и другие, всего 10 человек. 50 работникам были вручены дипломы участников ВДНХ СССР.


Уважаемые руководители и специалисты машстроительного бизнеса, партнеры, коллеги!
Завод обладает современной производственной базой и команда нового руководства...