ИСТОРИЯ АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА

ПЕРСПЕКТИВЫ

Сотрудничество

Активизировалась деятельность кабинета политического просвещения. Вся идейно-политическая и культурно-массовая работа еще теснее увязывалась с практическими делами цехов и отделов, с интересами завода, страны в целом. При этом был взят крен на дальнейшее улучшение воспитания в духе активности и деловитости каждого труженика завода. Все это уже на первых порах не могло не повысить трудовую атмосферу в каждом цехе и отделе завода.

План первого полугодия сердцевинного года пятилетки труженики завода выполнили по всем основным показателям. Так, план по нормативной чистой продукции был реализован на 102,9%, сверхплановой чистой продукции было выпущено на 932 тысячи рублей, хотя по обязательствам предполагалось изготовить ее лишь на 550 тысяч рублей, то есть почти в 1,5 раза была превышена цифра обязательства. Коллектив завода перевыполнил также задания по реализации и по росту производительности труда. По обязательствам ее предполагали поднять на 5%, на деле она возросла почти в 2 раза — на 9,4%. Это позволило весь прирост продукции получить за счет роста производительности труда. Среди передовиков выделялись молодые рабочие фрезеровщик специального конструкторского бюро регуляторов П. Лужин и заливщик цветно-литейного цеха С. Хамин. Они были награждены знаками ЦК ВЛКСМ «Трудовая доблесть».

С превышением был реализован план по новой технике. Для автосамосвалов-гигантов БелАЗ построили пять дизель-генераторов 9-26ДГ. Изготовили опытные дизель-генераторы ЗОДГ и31ДГ, а также модернизированные дизель-генераторы 25ДГМ. В создание этих машин немало труда и умения вложили заместитель главного конструктора по машиностроению, кандидат технических наук Г. В. Никонов, конструктор С. Ф. Северов и др. В Ворошиловград отправили четыре опытных дизель-генератора 5-9ДГ для установки на новом четырехсекционном грузовом тепловозе 4ТЭ130, предназначенном для БАМа. В заводских условиях испы- тывалсн дизель-генератор 1А-9ДГ. Модернизированные дизель- генераторы 1А-9ДГМ вместе с тепловозами успешно проходили рейсовые испытания при локомотивных депо Самарканда и Печоры.

Велась работа и по улучшению качества выпускаемых тепловозов. После испытательного пробега тепловоза ТЭП75 № 2 на железных дорогах Ленинградского узла он подвергался наладочным работам на заводе, положительно завершившимся. В то же время из установочной cepmi построили пять тепловозов ТЭП70.


Уважаемые руководители и специалисты машстроительного бизнеса, партнеры, коллеги!
Завод обладает современной производственной базой и команда нового руководства...